Вопросы по оптимизации и поисковому продвижению

Предлагаем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поисковому продвижению и оптимизации сайтов.

  1. Сколько стоит продвижение сайта в поисковых системах?
  2. Даете ли вы гарантии на выход сайта в первую десятку по заданным запросам?
  3. Какими ссылками лучше продвигаться вечными или временными?
  4. Для чего на сайте нужен текст?
  5. Что нужно для начала работ?

Сколько стоит продвижение сайта в поисковых системах?

На стоимость поискового продвижения влияют следующие факторы:

  • Цели поискового продвижения, т.е. какие конкретно результаты Вы желаете получить от продвижения сайта (попасть на первую страницу, попасть на первое место или просто зарегистрировать сайт в поисковике).
  • Какова стратегия наращивания внешнего ссылочного окружения? Будут ли использоваться ссылочные биржи, какие ссылки на них будут закупаться. Если ссылочные биржи не будут использоваться, то стоимость продвижения будет ниже, однако потребуется больше времени и усилий для естественного роста ссылочной массы.
  • Каков уровень конкуренции по тематике Вашего сайта? Чем выше конкуренция, тем дороже обходится продвижение, потому что дороже реклама и стоимость ссылок.
  • Состояние Вашего сайта и его готовность к поисковому продвижению. Например, если на сайте используется неуникальный контент, веб-сайт неудобен для пользования или имеет неудачный дизайн, то придется затратить время и средства для выполнения соответствующих доработок.
  • Будет ли при продвижении сайта использоваться контекстная реклама? Если да, то также необходимо определить, регион показа рекламы и поисковые запросы, для которых будет показана реклама.
  • Количество поисковых запросов, по которым Вы желаете продвигать сайт. В общем случае, чем больше запросов, тем дороже продвижение.
  • Развитие сайта и наполнение полезным, уникальным и интересным содержанием.

Даете ли вы гарантии на выход сайта в первую десятку по заданным запросам?

Нет. Стопроцентных гарантий Вам никто не сможет дать. Дело в том, что алгоритм ранжирования сайтов учитывает сотни разнообразных факторов, которые держатся в тайне. Это сделано для того, чтобы исключить возможность манипулирования поисковой системой. Кроме того, поисковые алгоритмы постоянно дорабатываются, изменяются и совершенствуются.

Тем не менее, основываясь на своем опыте и знаниях, мы можем утверждать - грамотная работа по оптимизации и продвижению сайта всегда положительно сказывается на его позициях. А это приводит к тому, что количество заинтересованных посетителей, приходящих на Ваш сайт по целевым запросам, всегда ощутимо увеличивается.

Какими ссылками лучше продвигаться вечными или временными?

Внимание следует обратить совсем на другие факторы. На факторы, которые определяют качество ссылок. Во-первых, любая ссылка должна быть полезна для пользователей, т.е. посетители должны кликать по ссылке. Во-вторых, большое значение имеет тематика сайта, на котром Вы приобретаете ссылку, т.е. сайт должен быть сходной тематики. В-третьих, - качество сайта-донора, т.е. это должен быть интересный и полезный сайт, который содержит уникальный контент и не находится под санкциями поисковых систем.

При соблюдении вышеперечисленных факторов тип ссылки (временная или арендная) не имеет принципиального значения.

Большинство пользователей задерживается на сайте не более минуты, так для чего на сайте нужен текст?

Посмотрите, как пользователи общаются с поисковой системой. Заметьте, они вводят свои запросы ни жестами, ни знаками, ни картинками, ни голосом, а именно в текстовом виде. Поэтому для поисковой системы одним из главных критериев остается релевантность запроса пользователя тексту на Вашем сайте. Значит, текст на веб-сайте необходим: 1) для пользователя, чтобы тот мог разобраться в интересующем его предмете, 2) для поисковой системы, чтобы она могла точнее определить тематику Вашего ресурса и установить релевантность информации на сайте тому, что ищет пользователь.

Что нужно для начала работ?

  1. Согласовать список запросов, по которым будет продвигаться или рекламироваться сайт.
  2. Оформить договор.
  3. Осуществить предоплату.