Поисковое продвижение сайта

Любая компания, которая хочет активно развивать свой бизнес, обращает внимание на интернет. Действительно, интернет - это самый быстрый и дешевый способ рассказать о себе, о своих товарах и услугах.

Зачем сайту поисковое продвижение?

Однако создать веб-сайт мало. Необходимо добиться, чтобы потенциальные клиенты узнали о нем. На сегодняшний день основным источником поиска информации в интернете являются поисковые системы Google, Yandex, Rambler, Bing и др. Как показывает статистика, подавляющее число просмотров в результатах поиска приходится на первую страницу, где расположены только первые 10 ссылок, которые поисковая система посчитала наиболее релевантными запросу пользователя. А в этой первой десятке львиная доля кликов приходится на 1, 2 и 3 места. Конечно, есть пользователи, которые просматривают выдачу поисковика и глубже. Но таких меньшинство. Большая часть людей ограничивается только первыми тремя ссылками, и за эти места идет жестокая борьба. Поэтому, каким бы интересным и полезным не был Ваш сайт, но по высоконкурентным коммерческим запросам пробиться в ТОП очень тяжело. А значит необходимо предпринять усилия по поисковому продвижению, чтобы клиент находил Ваш вебсайт одним из первых. Ведь чем больше посетителей видят ссылку, тем больше вероятность клика по ней, а отсюда - выше конверсия, т.е. вероятность превращения посетителей в клиентов.

Что такое поисковое продвижение?

Поисковая оптимизация и продвижение (search engine optimization) - это действия, направленные на повышение позиций веб-сайта в результатах поиска и, как следствие, повышение его посещаемости. Все работы по поисковой оптимизации можно разделить на три основных направления:

  1. Внутренняя оптимизация - работа с веб-сайтом и его контентом.
  2. Внешняя оптимизация - работа со ссылочным окружением.
  3. Улучшение юзабилити - повышение качества материалов.

Для каждого из перечисленных направлений выполняются работы, которые на первый взгляд могут показаться незначительными. Здесь стоит отметить, что в условиях высокой конкуренции нельзя пренебрегать никакой мелочью. Только одновременная работа по всем трем направлениям может принести желаемые положительные результаты - попадание веб-сайта в ТОП10.

Оптимизированный сайт лучше индексируется поисковой системой, поскольку максимально адаптирован под ее требования. Согласитесь, разве плохо, чтобы помочь хорошему ресурсу раскрутиться, сделав его не только полезным пользователям, но и понятным поисковому роботу? Поэтому Google, Yandex, Bing, Mail.ru и др. предлагают для веб-мастеров специальные сервисы, с помощью которых можно оценить как поисковая система видит сайт, какие проблемы возникают в процессе индексации, получить рекомендации по оптимизации.

Все это говорит о том, что поисковая оптимизация стала неотъемлемой частью интернет-маркетинга.