Услуги по поисковому продвижению и контекстной рекламе

Кратко рассмотрим, какие работы включают поисковое продвижение сайта и контекстная реклама.

Услуги по поисковой оптимизации и продвижению сайтов

Здесь выполняются следующие работы.

  1. Сначала определяются цели поискового продвижения. Т.е. формулируется, какой конкретно результат требуется получить в результате поисковой оптимизации и продвижения. Например, такими целями могут быть:
    - Наличие сайта в поисковой системе.
    - Высокие позиции сайта по важным для бизнеса поисковым запросам.
    - Обгон конкурентов в поисковой выдаче.
    - Увеличение посещаемости сайта.
    - Расширение целевой аудитории и поиск новых клиентов.
    - Или что-то еще.
  2. В зависимости от поставленных целей формируется стратегия продвижения и определяется конкретный перечень необходимых работ. Например, если необходимо достичь высоких позиций по важнейшим поисковым запросам, то порядок дальнейших действий может быть следующим.
  3. Составляется набор ключевых запросов (слов и словосочетаний), которые наиболее точно и полно характеризуют вид Вашей деятельности, товар или услуг. Это, так называемое, семантическое ядро сайта. При этом по каждому из запросов семантического ядра проводится подробный анализ с целью определения степени его популярности и конкурентности. Именно эти данные определяют стоимость поисковой оптимизации и продвижения.
  4. Далее проводится аудит сайта и выявляются различные проблемы, препятствующие его успешному продвижению. Проблемы могут быть технические (ошибки в коде или в настройке сервера), информационные (дублирующийся или неуникальный контент), проблемы юзабилити, т.е. субъективного восприятия веб-сайта потенциальными клиентами (неудобное меню, непонятная структура). Найденные ошибки следует исправить.
  5. Затем начинается работа по поисковому продвижению сайта. Она включает три направления:
    а) Внутренняя оптимизация - это работа с контентом сайта, оптимизация текста конкретных страниц под выбранные поисковые запросы.
    б) Внешняя оптимизация включает регистрацию сайта в поисковых системах и каталогах, постоянное и постепенное наращивание ссылочного окружения.
    в) Работа над улучшением юзабилити и качеством контента.
    Первые два направления необходимы для того, чтобы привлечь на сайт наибольшее число посетителей. Последнее - чтобы удержать посетителей на сайте. А это можно сделать только предоставив им качественную интересную информацию, которую он больше нигде не смогут найти.

Достоинствами поисковой оптимизации и продвижения являются - получение стабильных и долгосрочных результатов; после выхода веб-сайта на определенный уровень популярности, достаточно периодически поддерживать его в актуальном состоянии. Недостатки - на начальном этапе развития требуется много времени, кропотливая работа и значительные усилия.

Услуги по контекстной рекламе

Здесь выполняются следующие работы.

  1. Сначала определяются цели рекламной кампании, поскольку именно от целей зависит, какие поисковые запросы следует отобрать и какие рекламные объявления следует составить.
  2. Затем выбирается сеть, в которой будет проводиться рекламная кампания. Наиболее популярными на сегодняшний день являются Google AdWords, Яндекс.Директ. Выбор рекламной сети зависит от того, на какой регион ориентирована рекламная кампания.
  3. Далее выполняется подготовка сайта. Этот этап включает анализ целевой аудитории, предлагаемых товаров и услуг; определение целевых страниц сайта и анализ их готовности для проведения рекламы. При необходимости на целевых страницах выполняется доработка текста, размещаются формы заказа, регистрации или обратной связи, размещаются счетчики и коды отслеживания.
  4. Формируется список поисковых запросов, по которым будут рекламироваться товары или услуги. От этого шага напрямую зависит стоимость рекламной кампании. Если поисковые запросы высококонкурентные (т.е. очень много рекламодателей стремится их использовать), то рекламная кампания обойдется дороже, зато есть шанс привлечь больше посетителей. Если поисковые запросы низкоконкурентные, то рекламная кампания будет дешевой, но и посетителей будет немного.
  5. Затем для отобранных поисковых запросов составляются тексты рекламных объявлений. Задача этого шага в том, чтобы подготовить рекламные объявления, привлекающие внимание посетителей и вызывающие у них интерес.
  6. После размещения объявлений постоянно анализируется ход и эффективность рекламной кампании. На основании накопленных данных в список поисковых запросов и в тексты объявлений вносятся необходимые изменения и дополнения.

Главное достоинство контекстной рекламы - получение быстрого результата. Вы можете начать рекламироваться уже через 1-2 дня. Недостатки - контекстная реклама требует постоянных финансовых затрат; дает очень слабый долгосрочный эффект, поскольку поток посетителей на сайт быстро иссякает, как только реклама останавливается.